Карьера
Приглашаем вас присоединиться к нам. Давайте создавать будущее вместе
- Инженер-механикДепартамент исследований и разработок
Квалификационные требования:
1. Степень бакалавра или выше по машиностроительной специальности; Знание программного обеспечения CAD;
2. Приоритет будет отдаваться тем, кто имеет опыт работы в области проектирования подшипниковых изделий, разработки технологических процессов, проектирования оснастки и производственных участков.
3. Добросовестность, ответственность, строгость и скрупулезность в работе; сильный дух инноваций и командной работы.
Должностные обязанности:
1. Полностью отвечать за разработку продукции, проектирование оснастки, опытное производство новой продукции и решение технических проблем на производстве.
- Региональный менеджер по работе на внутреннем рынкеДепартамент маркетинга и продаж
Квалификационные требования:
1. Специализация в области маркетинга или делового администрирования, высшее образование или выше;
2. Способность разрабатывать бизнес-стратегии и реализовывать планы, отличная исполнительность и оперативность, сильная коммуникация и влияние, устойчивость к давлению;
3. Глубокое понимание бизнес-модели дистрибуции и опыт освоения новых рынков;
4. Значительное понимание механообрабатывающей и подшипниковой промышленности. Приоритет будет отдаваться тем, кто имеет собственных клиентов. Заработная плата обсуждается при личной встрече;
Должностные обязанности:
1. Ответственность за выполнение годовых планов продаж в регионе; В соответствии с месячным, квартальным и годовым планом продаж Вы должны анализировать целевые показатели продаж, составлять план продаж, отслеживать ход продаж, информировать и разъяснять политику и инструкции компании, которые будут внедрены и реализованы;
2. В соответствии со стратегией компании и требованиями стандарта, вы должны найти и развивать городских дистрибьюторов уровня префектуры на региональном рынке заготовок;
3. Ответственность за управление и посещение региональных дистрибьюторов и OEM-заводов; координация и решение проблем продаж на региональном рынке.
4. На основе стратегической цели продаж компании в сочетании с ситуацией на региональном рынке формулировать соответствующие маркетинговые навыки и стратегии для улучшения продаж на рынке;
5. Ответственность за сбор информации о региональном рынке в той же отрасли; реагирование и формулирование соответствующей стратегии.
6. Координация внутренних ресурсов для удовлетворения обоснованных требований клиентов;
7. Знакомство с ERP и другими офисными программами.